Абонентское юридическое обслуживание
Юридическая служба предлагает Вам воспользоваться услугой Абонентское юридическое обслуживание. Абонентское обслуживание представляет собой комплекс услуг по предоставлению юридической помощи Клиенту.
Как правило, это: составление различных договоров с учетом пожеланий Клиента, консультации по правовым и организационным вопросам, составление исковых заявлений и претензий, защита интересов в судах и арбитраже, разработка схем сделок и их реализация.
Абонентское юридическое обслуживание или аутсорсинг (outsourcing) – комплекс правовых услуг, представляемых Клиенту на основании договора, предусматривающего оказание оговоренного объема услуг за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Абонентское обслуживание предполагает непрерывное юридическое сопровождение деятельности Клиента. Данная практика работает как профилактика возникновения правовых проблем и позволяет минимизировать финансовые и коммерческие риски.
Виды услуг:
1) Ведение юридического документооборота компании.
- 1.1 Анализ существующей базы юридических документов Абонента с целью выявления возможных ошибок и выдача рекомендаций по их устранению.
- 1.2 Разработка и юридическая экспертиза документов в том числе проектов контрактов, договоров, корпоративных документов на соответствие законодательству и интересов Абонента.
- 1.3 Анализ гражданско-правовых договоров перед заключением и сопутствующих им документов (спецификаций, приложений, актов и т. д).
- 1.4 Составление любых гражданско-правовых договоров, контрактов, соглашений для конкретного проекта.
- 1.5 Составление сопутствующих документов, спецификаций, приложений, актов и т.д.
2) Сопровождение исполнения гражданско-правовых договоров.
- 2.1 Правовая экспертиза юридических документов контрагентов по договорам.
- 2.2 Отслеживание исполнения обязательств по договорам.
- 2.3 Отслеживание исполнения условий о сроках.
- 2.4 Применение мер обеспечения исполнения обязательства.
3) Преддоговорная экспертиза юридических документов контрагентов Абонента.
- 3.1 Экспертиза учредительных документов.
- 3.2 Экспертиза регистрационных документов.
- 3.3 Анализ судебной истории контрагента.
- 3.4 Анализ проекта договора.
- 3.5 Анализ полномочий лица, визирующего договор со стороны контрагента.
4) Регулирование системы документов по трудовым правоотношениям.
- 4.1 Разработка правил внутреннего трудового распорядка.
- 4.2 Разработка коллективного договора.
- 4.3 Разработка должностных инструкций работников.
- 4.4 Разработка проектов трудовых договоров с работниками.
- 4.5 Разработка Договоров о полной материальной ответственности некоторых категорий работников.
5) Разработка внутренних корпоративных документов.
- 5.1 Разработка Положений о порядке формирования и деятельности органов управления Абонента.
- 5.2 Разработка Инструкции о порядке голосования и учета голосов при голосовании на общем собрании участников (акционеров).
- 5.3 Разработка Инструкции о порядке заключения крупных сделок и сделок в отношении которых имеется заинтересованность.
- 5.4 Разработка и внедрение иных корпоративных документов.
6) Оказание оперативной правовой помощи при возникновении конфликтных ситуаций с государственными органами и контрагентами.
- 6.1 Представление интересов Абонента при проведении проверок органами государственной власти.
- 6.2 Защита интересов Абонента при осуществлении в отношении него исполнительного производства.
7) Проведение досудебной (претензионной) работы.
- 7.1 Подготовка претензий.
- 7.2 Подготовка отзывов на претензии.
8) Представление интересов Абонента в судебных и иных государственных органах.
- 8.1 Представление интересов Абонента в судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах на стороне Истца, Ответчика или третьего лица на всех стадиях судебного процесса.
- 8.2 Исполнение вступившего в силу решения суда, принятого в пользу Абонента.
- 8.3 Применение мер по обеспечению иска в интересах Абонента, обеспечение определения суда о применении обеспечительных мер.
- 8.4 Представление интересов Абонента в государственных органах.
9) Представление консультаций по правовым вопросам.
- 9.1 Подготовка письменных и устных консультационных заключений по заданию Абонента.
- 9.2 Консультирование руководства и сотрудников в офисе Абонента от 2 часов в неделю.
10) Проверка юридических и физических лиц на наличие негативной информации, в том числе препятствующей получению кредита.
Наши клиенты неизменно отмечают высокий профессионализм наших сотрудников при решении их проблем.